Всё едино в Пустоте
Да эта башня магов - издевательство. Вернее то, что её в БфА уберут. Почему все рейдовые шмотки, ачивки, маунты не убирают, ими ведь тоже похвастаться можно было бы. Вот вообще не аргумент - "будет просто".
Я локу 930 илевел собрал - и всё равно не пройти эту дочку Сковальда. Вот не получается за всей этой ерундой следить и реагировать. И через раз щит вскрываю почему-то.
А я ведь только черепушку модную и хочу. Больше никакие не нужны облики. Не ну есть некоторые, но персов тех одевать или даже докачивать надо.
Мне понравилось у Хроми. Нравится, что про драконов вообще вспомнили. Не нравится ограничение по времени. Нравится, что значков подкинули - в июле будет пандарийский тайм-волкинг, где я обрету змея нефритового небесного, и мой Нерфитовый не будет кататься на каких-либо других маунтах.
А ещё сама Хроми прекрасна. Вообще мне гномы импонируют. Может, вывести в БфА своего гнума в передовики...
Я локу 930 илевел собрал - и всё равно не пройти эту дочку Сковальда. Вот не получается за всей этой ерундой следить и реагировать. И через раз щит вскрываю почему-то.
А я ведь только черепушку модную и хочу. Больше никакие не нужны облики. Не ну есть некоторые, но персов тех одевать или даже докачивать надо.
Мне понравилось у Хроми. Нравится, что про драконов вообще вспомнили. Не нравится ограничение по времени. Нравится, что значков подкинули - в июле будет пандарийский тайм-волкинг, где я обрету змея нефритового небесного, и мой Нерфитовый не будет кататься на каких-либо других маунтах.
А ещё сама Хроми прекрасна. Вообще мне гномы импонируют. Может, вывести в БфА своего гнума в передовики...
Кот это делал начиная с 7.3 в 900 шмоте (а может и раньше). Близзард явно не умеют в баланс, Агата кота самая простая.
вот на танка уже видимо устала >_< то улетел.
Возьми с собой планер, один раз от фейла спасет точно.
Б - баланс, что сказать
Планер звучит отлично
А вот за мага о здоровье нет причин думать вообще. Из урона мы получаем только касты Рейстлина, а они не пробивают щит. На случай непредвиденных обстоятельств - провтыканного каста руки - у нас есть глыба. Две глыбы. Если сравнивать с шп и локом, то проще конечно было локом, особенно имея Сакролаш. Бой сводился к ленивому бегу и обновлению дот. Рука умирала на раз два, а потерянный каст легко компенсировался шкурой демона/камнем/решимостью. У того же шп маневренность и кд в 45с на сбитие каста расстраивало.
А вот за мага есть имхо два важных момента. Не забывать замедлять Карамона кастами, кливом, примораживать, фросту есть чем. И второе - кидать дождь. По кд. Обязательно разгонять шар на адах. Ради дождя и лансов конечно. Мобов бить себе вредить