Всё едино в Пустоте
Ну вот я и в зоне хорошего интернета оказался. Смог пощупать многих своих тех парней, которые в тайм-волки ходят.
Рыцарь смерти - во льду всё хорошо, но блин, я привык что одна одноручка на оба спека, нужно теперь искать трансмог на одноручки. Бой же в фросте не стал неудобным. В бладе же всё стало странно. Особенно - удар, который создаёт костяной щит. Хотя это даже лучше, чем было, ибо про щит старый я забывал часто.
Прист - в холике пробежался. Раньше я его пытался щупать, но всегда уходил в дц. А тут - наоборот, дц даже не стал трогать, сразу холик зашёл. Довольно интересно получилось, что есть мощные разные хилки с кд минутным, и откат которых надо сокращать другими хилками. Только жалко что нету исчадия тьмы.
Монаха в дд попробую сегодня. Я и до патча его не сильно трогал, всё в ткаче туманов и квестился и на дейликах бегал... Так что танцор с ветром - это так, на закуску. Но надо посмотреть. А вот хил - это было очень вкусно хилить в таргет. Два лучика танка держат нормально и в ноль маны. А ещё лучик я делаю на бегу! Надо привыкать хлебать громовой чай. И привыкать не жмякать на светящуюся кнопку только потому, что она светится. А вот аое хилка какая-то мне показалась слабая. Купель эта. Лучше жмякать на кнопку, которая светится, троих поднимает.
Друид-хил вообще не изменился. Только три стака жизнецвета не надо набирать.
Друид-сова меня порадовал. Близзард почесали сове и мне за ушком, дав талант на благословение солнца.
Ибо ещё недавно я хотел тут пост накатать о том, что печально, когда игромех абилки и то, что персонажу придумал, не совпадают.
Короче. Есть у меня вот такой вот ворген, шлындающий в сете, похожем на опалённое дерево:

И вот теперь у мну есть возможность бегать в огненно-солнечной сове! И не только, эта жёлтенькая аура работает, когда друид в любом облике!

Придётся как-то всё ещё терпеть что приходится делать лунные касты, но всё же до патча сове необходимо было, будучи в лунной фазе цикла, делать лунные заклинания. А теперь есть выбор, чем астрал накапливать, гневом или лунным ударом.
И кстати, благословение Ан'ше перекрывает эффект символа, который сову превращал в синенькую нормальную модель персонажа. То есть в дд мой друид выглядит как солнечная сова, а в хиле с талантом на близость к совиности - выглядит как синенький ворген.
Короче, мне думается, сова имеет у мну все шансы стать мейном на аддон:
Инвиз теперь не замедляет
Есть замедление падения (парящая сова)
Хилоспек мне понятен и вроде годный весьма
У друида есть подходящий тематически контент: много кошмара и друидства вроде как в одной из зон Островов
Мобильность не сильно урезана, всё ещё есть порыв и астральный скачок и расовый спринт. Только рёв я не нашёл в сове, но зато инвиз не замедляет.
Есть отхил в дд спеке, и я ещё пощупаю талант на родство с исцелением, насколько он лучше родства с кошкой.
Рыцарь смерти - во льду всё хорошо, но блин, я привык что одна одноручка на оба спека, нужно теперь искать трансмог на одноручки. Бой же в фросте не стал неудобным. В бладе же всё стало странно. Особенно - удар, который создаёт костяной щит. Хотя это даже лучше, чем было, ибо про щит старый я забывал часто.
Прист - в холике пробежался. Раньше я его пытался щупать, но всегда уходил в дц. А тут - наоборот, дц даже не стал трогать, сразу холик зашёл. Довольно интересно получилось, что есть мощные разные хилки с кд минутным, и откат которых надо сокращать другими хилками. Только жалко что нету исчадия тьмы.
Монаха в дд попробую сегодня. Я и до патча его не сильно трогал, всё в ткаче туманов и квестился и на дейликах бегал... Так что танцор с ветром - это так, на закуску. Но надо посмотреть. А вот хил - это было очень вкусно хилить в таргет. Два лучика танка держат нормально и в ноль маны. А ещё лучик я делаю на бегу! Надо привыкать хлебать громовой чай. И привыкать не жмякать на светящуюся кнопку только потому, что она светится. А вот аое хилка какая-то мне показалась слабая. Купель эта. Лучше жмякать на кнопку, которая светится, троих поднимает.
Друид-хил вообще не изменился. Только три стака жизнецвета не надо набирать.
Друид-сова меня порадовал. Близзард почесали сове и мне за ушком, дав талант на благословение солнца.
Ибо ещё недавно я хотел тут пост накатать о том, что печально, когда игромех абилки и то, что персонажу придумал, не совпадают.
Короче. Есть у меня вот такой вот ворген, шлындающий в сете, похожем на опалённое дерево:

И вот теперь у мну есть возможность бегать в огненно-солнечной сове! И не только, эта жёлтенькая аура работает, когда друид в любом облике!

Придётся как-то всё ещё терпеть что приходится делать лунные касты, но всё же до патча сове необходимо было, будучи в лунной фазе цикла, делать лунные заклинания. А теперь есть выбор, чем астрал накапливать, гневом или лунным ударом.
И кстати, благословение Ан'ше перекрывает эффект символа, который сову превращал в синенькую нормальную модель персонажа. То есть в дд мой друид выглядит как солнечная сова, а в хиле с талантом на близость к совиности - выглядит как синенький ворген.
Короче, мне думается, сова имеет у мну все шансы стать мейном на аддон:
Инвиз теперь не замедляет
Есть замедление падения (парящая сова)
Хилоспек мне понятен и вроде годный весьма
У друида есть подходящий тематически контент: много кошмара и друидства вроде как в одной из зон Островов
Мобильность не сильно урезана, всё ещё есть порыв и астральный скачок и расовый спринт. Только рёв я не нашёл в сове, но зато инвиз не замедляет.
Есть отхил в дд спеке, и я ещё пощупаю талант на родство с исцелением, насколько он лучше родства с кошкой.