When dark days came to us, We found no haven or escape.
All our prayers go unanswered, to take away this fear within. Our screams shake this tear-stained land.
Our souls have been stripped bare. Can madness be the only cure?
Even death is no respite from all this pain, our worldly plight. When will we see heaven's light?
I think of you whenever a bell tolls. If I tell your tale, will this pain cease?
For I pray for tempest-tossed, lost souls. Eternal sleep is where you find true peace.
Когда я пробовал делать лист мучарский на своего тролля, я вставлял именно эту песню. И сейчас, когда обдумываю рассказ очередной легионский, снова о ней вспомнил. И всё ещё считаю, что она невероятна, и что она подходит.
Моему троллю в жизни очень не повезло.Моему троллю в жизни очень не повезло. Давным давно его душа раскололась на три части. Одна часть - изначальный Зузили. Вторая - "Голос" Зузили, сущность, созданная подсознанием, чтобы сам Зу мог убежать далеко внутрь себя, скрыться от мира. Голос спрашивал у Зузили, как быть и что делать, исполнял его волю и говорил то, что хотел говорить Зу. Третья сущность - Чернокнижник. Она зародилась чуть ранее, но оформилась в тот же момент раскола, когда появился и Голос. Чернокнижник долго был тем, кого оба ненавидели - те знания и желания, которые привели его к Ошибке. Ненависть смягчилась, но всё равно оба не доверяли Чернокнижнику. А потом Зу попал в лапы к своему учителю, от которого сбежал в эпоху покорения Запределья. И изначальный Зузили был вырван из тела. Остались только Чернокнижник и скрытый от всех Голос. Вскоре, когда Чернокнижник отправился на миссию культистов, Голос напомнил о себе. И напомнил Чернокнижнику, что у Зу с Стражем Мёртвых договор. И, боясь за свою жизнь, Чернокнижник сбежал с поля боя, сбежал от фанатиков Легиона, вернулся в ряды воителей Орды.
Накануне ненаписанного рассказа Чернокнижник и Голос покинули Каменный Кулак, ибо в результате череды событий открылся слух к Стихиям. И один из голосов не проклинал тролля за тёмную магию, а звал учиться. Как так случится, что Чернокнижник останется один в теле Зу, а Голос обретёт новое, зандаларское тело - узнаем скоро. Вернее, примерно что случилось - я уже знаю, но в процессе написания всплывут новые подробности - и читатели узнают вскоре после меня.