- Хмм. Значит, Шадо-Пан решили посетить мою скромную обитель?
- Хмм. Значит, Шадо-Пан решили посетить мою скромную обитель?
- Именно. В Пандарии всё более-менее улеглось, и теперь мы можем посещать и другие земли.
- А то за десять тысяч лет вы не могли посещать другие земли.
- Не только вас Пандария учила. Чужаки даровали и нам уроки.
- Надо же. И как там, на туманном острове, всё спокойно?
- Не считая разорённого Дола и нескольких меньших неприятностей…
Пустомант поблагодарил пришедших войнов и пошёл к себе в башню.
И правда, тот остров много рассказал своих историй ему… Много историй случилось и с самим колдуном… Жрец когтя, как всегда, в очередной раз сортировал книги на полках. И в очередной раз он лишь кивнул смиренно, когда узнал, что опять ему заниматься управлением башней и прилегающей территорией. Заместитель покидает базу, время работы заместителя заместителя.
В Обители Мудрости ему были рады. Рассказчицу недолго нужно было уговаривать сыграть балладу о Лю Лане. Особенно - когда узнала, что “Этот механизм запишет твою игру, а затем я её дам одному гному и тот включит твою песнь в большом механизме, и будет в башне играть”.
Потом он послушал сказание о Хмельнолунии. Припомнил дни, когда он днями напролёт хлебал хмель глубоких раздумий и слушал сказания о этом загадочном материке…
А потом он слетал в гарнизон Шадо-Пан, где он выпросил шапку, такую, в каких ходят все поголовно пандарены из этого отряда. И примерил с одёжкой, которую прихватил с собой.
И в “Золотую Розу”. О, как Пуст обожает эту деревню. И хоть Туманных Водопадов больше нет, но сама деревня навевает воспоминания. Как и нетронутые порчей золотые древа, что окружают деревню.
- Пандария, я вернулся.