Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:32 

Всё едино в Пустоте
Сейчас такой эпичный момент был в хс.
Короче. На арене механогорилла дала мне голову Мимирона. И я поставил её, когда было на поле ещё два механизма, а у врага - куча всяких существ, в том числе и один провокатор, который ещё "Ты воняешь, как лепрогном". Думаю, враг думал, что я даже с помощью того робота, который получается из Головы, я не смогу за свой ход его убить, и ударил в лицо мобами. И того у него - 18 хп, один провокатор с 4 хп, у меня - один робот с атакой - 4, и возможностью 4 раза бить. И в этот ход я вытягиваю бранящегося чувака - тот, который +2 к атаке на ход даёт! Убиваю провокатора, бранящийся даёт свои плюс два к атаке - и три удара по 6 хп были как раз сколько надо для вина!

Хотя в итоге я этой колодой всё равно только две победы сделал. Но некоторые из них - почти-почти, например - последняя, когда горилла дада крошер Сидда, а тот, в свою очередь - Смертокрыла на поле. Но этот самый Смерт не успел ударить(

@темы: Карты, золото, две легендарки

13:25 

Всё едино в Пустоте
Сейчас такой

13:40 

Всё едино в Пустоте
В гостях у второго дитёныша меня накормили грибным супцом, так что день окончательно не плохой.

@темы: Пуст в реале

11:53 

Всё едино в Пустоте
Блин, я, конечно, понимаю, что реклама на сайте нужна чтобы этот сайт собственно продолжал работать, но раздражает. В мобильной версии так и лезет. Если сюда придёт и та ужасная реклама, врубающая громкий звук и вибрацию - придётся не посещать сайт.

В хс йа опять потратил году на арену :facepalm: не получается копить. Может, тогда просто пачки покупать?

Сегодня только собрался тут ныть что день ужасный и я сонной и наушники забыл и погода какаха и ученик не пустил в дом и в это окно не получилось впихнуть другого, как родители ученика отзвонились что теперь домофон сработает, хорошо отзанимались и погода выровнялась. Эта чёрная полоса - бела полоса реально раздражает. Хотя есть плюс что можно себя убеждать без проблем что чем хуже текущая ситуация - тем лучше скоро будет. Ибо обычно и правда работает.

@темы: Пуст в реале, Карты, золото, две легендарки

19:57 

Всё едино в Пустоте
Мой пацифист дорос до 10 уровня! Вот тут, в самом конце списка появился Ленсаон.
Напоминаю, что пацифист - это персонаж, который не убивает ни одного существа за свою прокачку. Вообще не одного.
А так же - не умирает ни разу, бегает без спека и талантов и прочий хардкор.

Довольно утомительно столько травок собирать, но теперь хотя бы есть дейлики рыболовный и кулинарный, будет по-проще. Когда рак на горе свистит - захожу, бодрость трачу на травки, выхожу.

@темы: Азероты

22:49 

Всё едино в Пустоте
Чуваки, а кто из вас Guild Wars 2 пробовал? Там как графон, ближе к невервинтеру или вову или ещё лучше? Сколько клиент весит? И правда там без аддона игре бесплатная? Много на этой бесплатной версии конетнта есть?

20:08 

Всё едино в Пустоте
Так. Посмотрел я видео этой нашумевшей цепочки квестов.

Спойлеры

@темы: Азероты

12:20 

Всё едино в Пустоте
Всё, с меня хватит. Если им плевать на свой мир, то почему мне не должно быть плевать. Без Вариана и Тралла (о боги, что я говорю) этот мир сгорел бы в пламени скверны, если бы не было Гироев.
Эта женщина. Что у неё в голове? Она была на Хиджале, она знает, что нужно вместе работать, чтобы победить.
Кстати, есть инфа, в чём вообще заключается предательство? И нет ещё ордынской точки зрения.

@темы: Азероты

10:48 

Всё едино в Пустоте
Вечером распишу всё во всех красках - пока что только напишу, что хочу, чтобы Джайна стала рейдбоссом - чтобы близы наконец уже закончили поганить персонажа. Ужасно бесит то, что проспойлерили сегодня о Расколотых Островах

@темы: Азероты

09:43 

Всё едино в Пустоте
Вспомнил. Это унылие - это же норма для меня в весну. Всё в норме.

09:39 

Всё едино в Пустоте
Печалей и унылия пост.
Вчера в очередной раз применил свой божественный скилл превращать относительно годный текст и презентацию превратить в страшное выступление. После этого остаток дня я вспоминал, что сегодня - в четверг - тащиться на работу и учёбу. На работе - как обычно время потрачу, и на учёбе будет примерно то же самое. А потом ещё и пятница(
А ещё там на улице морось. Не хочу по этой радости идти.
И от хартстоуна надо уже отлипать. Каждый день туда захожу и дейлик, хотя логично это делать раз в три дня. Но хз что делать. И зоито не получается не тратить на арену. А надо блин уже копить на лигу исследователей.

@темы: Карты, золото, две легендарки, Пуст в реале

13:23 

Всё едино в Пустоте
Меньше часа до довольно ответсвенного выступления. Надо напечатать речь. Включил комп где печатать, открыл документ, нажал на кнопочку в ворде, пошёл по другим делам. Возвращаюсь - ничего не изменилось. Почесал затылок. Нажал ещё раз кнопку. Ноль эмоций. Тыкаю побольше раз, приговаривая "Да печатай уже, дурак".
И затем - понимаю, что тыкаю я на кнопку дискеты, которая сохранить документ.
И слышу, как комп мне говорит "И кто тут дурак?"

@темы: Пуст в реале

10:51 

Всё едино в Пустоте
Вчера в хартстоуне была очень странная разбойница. Или разбойник. Не важно.
Короче он меня всю партию доставал вайширским мурлоком. Выводил на поле, убирал, снова выводил, снова убирал, а потом уничтожал все мои карты массовым исчезновением. И так - несколько раз и меня убило усталостью. Я был в ступоре вообще.

@темы: Карты, золото, две легендарки

12:34 

Всё едино в Пустоте
https://vk.com/wall-23323356_16289
Уиииии, йа побидитиль!

@темы: Пуст в реале

23:00 

Всё едино в Пустоте


Когда-то я имел цель, но не помнил, что это. Я только знал, что из прошлой жизни у меня осталось незаконченное дело. И теперь я завидую тому себе. Хоть я и "жил" под не своим именем, хоть и я не мог вспомнить свою цель, но она у меня была.


(Если напарник по игре писал лог нашей сегодняшней игры, то скоро он появится здесь)

@темы: Азероты

20:40 

Всё едино в Пустоте
Мухахаха, так забавно, когда мою чудовищную мутацию какой-то герой вражеский идёт бить в одно рыло и огребает, когда я внезапно беру её под контроль и обрушиваю на врага не только автоаатки сильные, но и кучи всяких игл. И фиг убежишь от меня, когда есть талант на ускорение от щита.
Когда я вкладываю таланты куда надо - всегда топ по пушу и хорошие цифры по килам и дамагу по героям
И когда не туда - тогда цифры больше у других - за счёт того, что я им или автоатаки усилил или хп поднимал
Обожаю Абу!

@темы: Нексусы

01:39 

Всё едино в Пустоте
Хартстоун сегодня вечером


@темы: Карты, золото, две легендарки

22:55 

Всё едино в Пустоте


Я конечно понимаю что это не очень интересный контент, но ничего не могу с собой поделать, этот Абатур - прямо именно то, что больше всего моей душе угодно.

В этом бою по убийствам и помощи в убийствам обогнал двух убийц) Хотя часто на них висел симбионтом с баффом к скорости атаки им. И ещё в этом бою повезло что Зера и Нова были нубы - не-нубы мне бы порядком жизнь подпортили. Не хочу я жертвовать другими талантами на возможность ставить мины где угодно(

Но больше всего в Абатуре радует что я в бою напрямую не участвую, а сижу на базе и рулю симбионтом или чудовищной мутацией. И от этого минимальное количество раз умираю.

Клац-клац!

@темы: Нексусы

23:37 

Всё едино в Пустоте
Я тут это. Подумал о связях старкрафта, варкрафта и овервотча. Дикая неаргументированная ересь.
Что-то мне кажется, слишком много в Овервотче Хартстоуна для обычных пасхалок. Мне думается, что это присутствие - неспроста.
Варианта я пока что возможных два нашёл:
Первый - хартстоун и вместе с ним и варкрафт - игры в вселенной Овервотча так же, как и в нашем мире. То есть банально Земля вселенной О - будущее нашей вселенной и потому игры там есть те же, что и у нас. Но этот вариант нарушает логику Героев Шторма: там Трейсер - герой такой же, как и из остальных вселенных близов. А хотс находится на грани разных вселенных или даже миропостроений, а не игр одной вселенной (вот это чушь я несу :) ) - и потому персонажи варкрафта и диабло не могут быть в одном хотсе. Есть конечно вариант что хотс находится тоже как игра в мире овервотча, но и тут логика ломается: для "того" хотса введение в него Трейсер - то же самое, что если близы в "наш" хотс введут сейчас Терминатора... или Диму Билана (знатная чушь, ага).
Но есть и второй вариант. Что Хартстоун в мире О - это тот же самый Хартстоун, который можно наблюдать набирающим популярность в Азероте. Можно предположить, что в далёком будущем Азерота этот самый мир сильно изменился, другие расы - выпилились или переехали в другие миры, либо сами люди покинули Азерот и переместились на Землю. Владыки Бездны и Легион были побеждены.
И вот ещё какая штука. Мне кажется, что вселенная О и вселенная Старкрафта - тоже одно целое. Их даже проще объединить, меньше острых углов. В обеих вселенных есть роботы, Рашша, тёмная магия (Жнец из овервотча ведь явно не техникой свои трюки творит), Земля, высокие технологии. Что мешает вселенной О быть той Землёй, которая когда-то послала своих заключённых в Копрулу?
Дальше про Азеротовцев. Многие видели некоторую схожесть в протоссах и дренеях. Вуаля) Деградировали и эволюционировали.
В обеих вселенных есть создания большого размера, которые создают миры. В обеих вселенных есть сущности, которые после смерти отправляются некое паралельное пространство, и только в этом пространстве их можно убить. Амун называл людей чем-то вроде побочным продуктом порочного цикла - вполне подходят под описание осквернённые проклятьем плоти машины Титанов.
Вот.

@темы: Нексусы, Карты, золото, две легендарки, Азероты, Старкрафты

22:41 

Всё едино в Пустоте


Это было какое-то безумие. Медленно-медленно вставали с колен, спасая кор от толп карателей и на сороковой минуте взяли и с одного захода убили вражеский кор.

Мне безумно нравится Аба. В нём почти не чувствуется мой главный недостаток в Хотсе - мру не часто. Сижу где-нибудь, саранчидами пушу одну линию, иногда закидываю минами другую и помогаю своим союзникам. В добавок ещё адаптируюсь к тиме - если автоаатакеры - полная прокачка в симбионта, если нет хилов - то в щиты и захиливаю своих после боя, если ничего из этого - то чуть-чуть в мины и чуть-чуть в симбионта.
А с десятого левела получаю в добавок возможность сделать опасного моба, который, когда раскачан, может и дуэли некоторые выигрывать. А на двадцатом - двумя симбионтами рулю.
Короче не слезаю с Абы уже который день, очень нравится он. Думаю мутировать его в Пижаматура.
Единственное что не нравится - что в одном ряду с талантами на отсуствие ограничения на рейнд мин лежат более вкусные таланты, и потому на базе не отсидаться, чтобы ставить мины куда надо.

@темы: Нексусы

Пустокрут Фиолетовый

главная